Второе дыхание мотоциклов Минск

Второе дыхание мотоциклов Минск
Старшее поколение прекрасно знает эту марку мототехники, которая пользовалась популярностью во времена Советского союза, о которой на долгое время забыли. В наши дни мотоциклы Минск обрели второе дыхание, которое представлено двумя самыми лучшими моделями белорусского завода.

Минск С4

Одним из представителей данного модельного ряда является Минск 250. Эта модель отличается надежностью, устойчивостью и довольно неплохой маневренностью. При всех своих технических характеристиках данного мото, стоит отметить простоту управления. Данная техника предназначена для каждодневного использования. Конструкция мотоцикла позволяет комфортно чувствовать себя как на городских улочках, так и в длительных перемещениях и на пересеченной местности.
Что касается силового агрегата, то на мото установлен двигатель объемом 250 кубиков. Что же касается остального оснащения, то его разновидностей довольно много.
Сбалансированные технические характеристики и приемлемая цена привели к тому, что на данную технику постоянно увеличивается спрос, в основном у новичков. Кстати стоит заметить тот факт, что цена на белорусское чудо довольно приятная. Данный байк является первым шагом на пути возрождения белорусского мотозавода.

Оценка Минск С4

Минск С4 фотоЧто бы в полной мере ощутить весь потенциал силового агрегата, надежную и практичную в работе систему торможения, да и все технические характеристики мото, необходимо проехать на нем несколько десятков километров. Первое что бросается, так сказать в глаза, это стандартное, для классики, это стиль мото, расположение сидения и как не странно отличные показатели экономности.
Внешний вид мотоцикла сможет добавить в вашу жизнь элемент новизны не только в имидже но и в средстве передвижения. Как только вы запустите двигатель, сразу будет понятно причины, по которым данная техника набирает все больше популярности.

Технические характеристики Минск С4

Первое, что сможет удивить – это внешний вид. Рулевая вилка мотоцикла потерпела довольно много преобразований, что в свою очередь значительно улучшило коэффициент амортизации. На переднем колесе размещена дисковая тормозная система, два диска. Задний тормозной механизм состоит из одного. Размеры мотоцикла довольно приемлемы. С длинной в 212 миллиметров, шириной 80 и высотой 107, сравнительно не большие для классики, мотоцикл имеет отличную маневренность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *