Цилиндр в сборе диаметр 38мм STIHL 180

Назначение и возможные неисправности
Цилиндр — часть двигателя, обеспечивающая оптимальное давление топливной смеси в камере сгорания. Если двигатель не запускается, глохнет или работает с перебоями, то причиной неполадок может быть неисправность цилиндро-поршневой группы. Даже незначительные механические повреждения требуют замены этой части двигателя. Задиры на цилиндре могут появиться при недостатке масла в топливной смеси, царапины — от попадания в смесь абразивных частиц.
Ремонт или замена — что предпочтительнее?
ЦПГ поставляется производителем в сборе. В комплектацию входят: цилиндр с поршнем, диаметр 38 мм; поршневой палец, компрессионное и стопорные кольца; декомпрессионный клапан. Замена цилиндро-поршневой группы производится, если двигатель не запускается, работает с перебоями или не достигает максимальной мощности. При этом осмотром выявлены механические повреждения на поршне или цилиндре. Можно заменить только поршень, а затем расточить под его размеры зеркало цилиндра.
Не имея опыта ремонта сложной техники, лучше установить новый цилиндр, в комплектации производителя. Поскольку для нормальной работы всей ЦПГ необходима также замена колец: иначе не будет достигаться оптимальное давление в камере сгорания. Цилиндр в сборе не нуждается в дополнительной регулировке и установленный, сразу готов к работе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *