Стоит ли ставить 65 кубиков на японские «полтинники»?

Стоит ли ставить 65 кубиков на японские «полтинники»?
Установка 65-сильной цилиндропоршневой группы на японские двухтактные «полтинники» – довольно распространенная работа по модернизации скутера. Кто-то активно ратует за эту процедуру, но и сомневающихся в целесообразности такой замены также предостаточно. Постараемся разобраться – в чем суть?

Первое, на что следует обратить внимание, это надпись 65сс на коробке цилиндропоршневой группы. Как правило, по факту это оказывается лишь 59 сс. Многие говорят, что при увеличении поршневой стоит также заменить карбюратор, коленвал и выхлопную трубу. Однако это необязательно, ведь увеличение объема на 9 кубиков уж никак не окажет негативный эффект на подшипники и коленвал.

Заблуждаются те, кто ожидает существенного прироста в скорости после такой модернизации скутера. Дело в том, что коммутатор просто не даст двигателю раскрутиться более установленной нормы, как правило, это примерно 7 тысяч оборотов. Правда, тут есть оговорка – это не применимо к модернизированным японским моделям Honda ZX, Yamaha ZR и Suzuki ZZ. Другое дело, что подобный апгрейд действительно улучшит динамику вождения.

Сегодня 50-кубовые японские скутера невероятно популярны, а потому на рынке представлено огромное разнообразие деталей и расходных материалов к ним. Обычно их производителями выступают как японские и, так и китайские и тайваньские компании – они разнятся ценой и качеством. Запчасти из Страны Восходящего Солнца по стоимости порой схожи с такими титанами тюнинга как Polini или Malossi, но и стоят они соответственно дорого. Поэтому многие отдают предпочтение тайваньским и китайским запчастям, но лишь в полной уверенности их высокого качества.

Когда вы покупаете цилиндропоршневую группу, в любом случае стоит проверить геометрию окон цилиндра и качество литья детали в целом. ЦПГ – важнейшая составляющая скутера, а потому в этом деле стоит проявить бдительность и не скупиться на действительно стоящую деталь. Есть довольно приемлемые бренды из Китая и Тайваня, запчасти которых не уступают по качеству оригиналам.

Выбирать вам и лучше всего делать это осознано, но ожидать сверх возможного и невозможного от таких апгрейдов не стоит. Улучшение в динамике вы достигнете, а вот для увеличения скорости необходимо заменить редуктор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *