Причины, по которым не заводится скутер

Причины, по которым не заводится скутер
Многим владельцам скутеров знакома ситуация, когда их «железный конь» просто не заводится. Причин этому явлению может быть много, но чаще всего это обычные неисправности, преимущественно связанные с тем, что скутер стоял в холоде. Стоит провести осмотр системы зажигания и подачи питания. Мопед может не заводиться по следующим причинам:
  • Отсутствие искры в свече. Необходимо выкрутить свечу зажигания и осмотреть её на пригодность, чтобы на ней не было масла или нагара. Затем свеча подключается проводом к катушке зажигания. Вращая коленчатый вал, можно увидеть проходит ли искра, или её нет вовсе.
  • При низкой температуре воздуха, часто возникают неполадки с колпачком свечи или его соединительным элементом. Для проверки стоит открутить колпак с провода, а сам провод поднести к металлической двигательной части коленвала, на расстояние около 3 мм, и посмотреть даст ли это искру.
  • Проверка системы питания, также является важной частью диагностики мопеда. Нехватка или переизбыток бензина может служить причиной не запуска двигателя. Часто причина кроется в неисправном бензонасосе.
Всегда стоит помнить, что чинить и снимать детали со скутера необходимо только при уверенности в неисправности деталей, и только после полной диагностики.

Что влияет на наличие искры?

  • Наличие нагара на электроде. При этом его необходимо убрать с помощью щётки с металлическими щетинами. Однако если исправность свечи находится под вопросом, то её легче заменить новой.
  • Если свеча находится в приемлемом состоянии, то стоит проверить электронику. Нужно быть крайне осторожным, так как существует вероятность удара током. Контакты могут быть окислены, что и служит причиной неполадок.
  • Если скутер не заводится при наличии искры, следует осмотреть топливный бак, скорее всего в нём недостаточно горючего.

Плохой запуск со стартера

  • Если скутер плохо заводится со стартера, то следует снять карбюратор, очистить его и воздушный фильтр, продуть каналы и жиклеры. Это необходимо для того, чтобы проверить целостность карбюратора и убрать из него частички мусора.
  • Не стоит исключать и то, что бензин потерял свои свойства, когда мопед стоял при низкой температуре, поэтому плохо воспламеняется.
Самостоятельный ремонт следует делать путём последовательного осмотра и диагностики систем скутера, приводящих его в движение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *