Обзор скутера Honda Giorno

Обзор скутера Honda Giorno

Honda Giorno — один из самых ярких представителей ретро-скутеров в линейке 50-кубовых скутеров японского производителя. Модель имеет плавные и стильные черты и множество изящных элементов. Новинка вышла на рынок в 2012 году и сразу же завоевала симпатии многих людей по всему миру.

Помимо обыкновенной Honda Giorno, производитель анонсировал выпуск спортивного аналога этой модели под названием Honda Giorno Sport. Впрочем, из спортивного в данной версии скутера мало чего, если не брать во внимание отделку пластика, которая отдельно напоминает спортивный стиль, однако не более того.

Honda Giorno Sport выполнена в черной и белой расцветке. Спортивного стиля скутеру придают красные полоски на боковушках, а также красная окантовка в отделке сиденья. Во всем же остальном данная модель — типичная Honda Giorno, которая имеет отличные показатели экономичности и технологичности исполнения.

Если говорить о дизайне модели, то он получился великолепным. Характерные черты — отделка сидения, хромированные ручки, зеркала и другие детали превращают этого «малыша» в настоящего красавца. Благодаря классическому исполнению, скутер всегда будет актуальным, в особенности для людей, которые ценят всё стильное.

1-цилиндровый четырехтактный силовой движок и объемом 49,9 куб., способен выдавать 2,8 киловатт при 8,25 оборотах в минуту и набирать максимальную скорость до 60 километров в час. Он имеет воздушное охлаждение. При экономичном вождении расход бензина составляет 1,4-1,5 литра на 100 километров. Если учитывать тот факт, что объем бака составляет 4,6 литра, без дополнительной заправки можно проехать как минимум 300 километров.

Габариты скутера: 1,685×0,65×1,035 метра. Высота в седле составляет 710 сантиметров. При этом вес аппарата составляет 80 кг.

Преимущества скутера Honda Giorno

Многие скажут — зачем нужен скутер наших широтах, когда зимой на нем особо не покатаешься? Однако в Европе этот транспорт невероятно популярен наряду с велосипедом, особенно в городах с маленькими узкими улочками, по которым с трудом проедет машина. Скутер — очень маневренный транспорт. Благодаря своим скромным габаритам он проедет практически по любой тропинке. Это и есть его главное преимущество. Потребляет аппарат совсем немного бензина, при этом его используют на средних расстояниях, куда тяжело добраться на велосипеде. Кроме того, запчасти на скутер Honda стоят сущие копейки, если сравнивать с теми же автозапчастями.

Honda Giorno Sport изначально на рынке продавался по цене 2 095 долларов, что примерно на $30 дороже более старшей модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *