Обкатка мотоцикла в начале эксплуатации

Обкатка мотоцикла в начале эксплуатации

Многие люди хотят купить автомобиль, однако, есть и такие, кто лелеет мечты о мотоцикле. И даже имея авто, все равно такое желание не оставляет разум мечтающих о железном коне и, в конце концов, приходит день, когда автомобилю приходится потесниться в уютном гараже в пользу мотоцикла. И это желание можно понять, ведь мчаться ощущая ветер, можно только управляя двухколесным другом. Но не стоит сразу лететь на всех парах на новой мототехнике, потому как все узлы и мотодетали нуждаются в обкатке, особенно двигатель. И только при соблюдении этого пункта, мотоцикл прослужит долгое время.

А все из-за того, что хоть детали двигателя и делаются по стандартам, но при производстве, как правило, имеют место, определенные производственные допуски, которых никак не избежать. Именно поэтому все неровности деталей двигателя мотоцикла должны быть сглажены путем притирки друг к другу. А в процессе трения требуется еще и больше смазывающих веществ, вот поэтому и не стоит сразу давать двигателю большие нагрузки.

Для начала нужно запустить двигатель мотоцикла и дать поработать, чтобы агрегат прогрелся и достиг плавной и ровной работы, после чего движение можно начинать со скоростью, рекомендуемой производителем. Также всегда нужно помнить, что в процессе обкатки, с деталей отлетает стружка, которая смешивается с маслом, поэтому по достижении пробега в 500 км потребуется замена масла. Иначе в любой момент двигатель может заклинить.

Еще не стоит на первых 500 км ездить с пассажиром и нужно передвигаться с минимальной скоростью. После прохождения отметки 500 км постепенно можно увеличивать скорость, но не сильно и очень тщательно прислушиваясь к звукам, которые исходят от двигателя. После достижения отметки в 1 000 км уже можно поддавать оборотов, но это совсем не значит, что можно рвать с места, поскольку детали еще не окончательно притерлись, поэтому увеличение скорости должно происходить постепенно. А когда пробег достигнет отметки в 2 000 км, то можно снимать карбюраторный ограничитель, который устанавливают заводы производители.

Завершение обкатки настает только лишь после достижения отметки в 5 000 км. Вот тогда можно начинать проверять своего железного друга на мощность, силу и резвость без вреда для двигателя и других узлов и агрегатов.

Всегда нужно помнить о том, что правильная обкатка — залог долговечной работы двигателя без сбоев и поломок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *